Если кто-то желает помочь сайту - жми кнопку справа
Поддержать
Terminator: Dark Fate - Defiance (2024)

Terminator: Dark Fate - Defiance v.1.00.971 [GOG] (2024) скачать торрент

/ Загрузок:  322764 / Просмотров:  347 248
Спасибо
Год выпуска: 21 февраля 2024
Жанр: Strategy / Лицензии / 2024 года
Разработчик: Slitherine Ltd.
Издатель: Slitherine Ltd.
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, испанский, нидерландский, китайский (упр.)
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
  • Операционная система: Windows 10 и выше (x64)
  • Процессор: Intel Core i5
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 750 (2 Гб)
  • Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
   Terminator: Dark Fate – Defiance — это не просто игра; это наполненное адреналином путешествие, в котором ваше мастерство командира решит судьбу человечества в борьбе с машинами. Но после восстания машин угроза исходит не только от них, но и от других групп выживших.
Особенности репака:
   Terminator: Dark Fate – Defiance - стратегическая игра в реальном времени, основанная на вселенной Terminator: Dark Fate, которая рассказывает о войне между человечеством и Легионом - сетевым искусственным интеллектом.
  • В одиночной кампании вы выступаете в роли одного из командиров "Основателей", организации, состоящей из остатков вооруженных сил США, и руководите своей армией в попытке сорвать план Легиона по уничтожению последних остатков человечества. В режимах схватки (скирмиша) и многопользовательской игры играйте за три абсолютно разных фракции: Основателей, Движение и Легион.
  • Возьмите под свой контроль армию, переходящую от миссии к миссии на серии крупных тактических карт. Принимайте решения о выборе подразделений, их тактике боя и применении способностей, чтобы не просто выжить, но и стать лидером сопротивления. Оттачивайте свои навыки и военное мастерство, экспериментируя и добиваясь наилучших результатов.
  • Участвуйте в продолжительных и динамично меняющихся реалистичных сражениях, где ваше выживание и возможность достичь победы зависят только от ваших тактических решений. Используйте широкий ассортимент военного снаряжения, техники и боеприпасов в своих сражениях с врагом. Нанимайте и обучайте новые подразделения, тренируйте новые навыки и приобретайте новое оружие и экипировку, чтобы продолжать сопротивление.
  • Почувствуйте напряжение боев. Ваша тактика и выбор на поле боя имеют глубокие последствия, которые повлияют на всю кампанию: другие фракции и персонажи либо присоединятся к вам, либо станут вам врагами, а определенные миссии будут доступны или недоступны в зависимости от ваших действий.
  • Ваши ресурсы ограничены, и вы должны беречь свою армию. Ваша техника получает урон с учетом модульной системы повреждений, в рамках которой характеристики брони, неисправности компонентов и конструкция корпуса влияют на то, выживет ли ваш юнит.
  • Привлекайте другие группы и отряды на свою сторону и формируйте свою армию. Комбинируйте состав своих войск в соответствии с предпочитаемой тактикой ведения боя. Используйте пехотные подразделения, тяжелую бронетехнику, технологии плазменных пушек, переделанную гражданскую технику и самодельные прицепы-турели, и даже наемников для достижения победы.
  • Используйте поле боя в своих интересах! Реалистичная физика разрушений дает дополнительный набор тактических возможностей, особенно в городских районах.   

Версия игры: 1.00.971 (73016)  
Установка:
  1. Скачать в несистемное место без кириллицы в пути.
  2. Запустить ...\Terminator Dark Fate Defiance\bin\trm.exe.
  3. Играть. Язык меняется в настройках игры.

За релиз благодарность GOGFAN

Скачать торрент  Размер: 155.04 Kb
Комментарии 33
Прежде чем задать вопрос, читаем FAQ - Перейти
  1. Ghost
    14
    Ghost Админ 21 февраля 2024 19:10
    Новинка.
    1. NIKOLAYFILIN19
      0
      NIKOLAYFILIN19 21 февраля 2024 20:50
      Герой! только думал как бы поиграть после того как через киви больше не пополнишь, огромное спасибо
  2. pizda
    0
    pizda 21 февраля 2024 20:49
    на любителя ... со стариком не сравнить ...
    1. graffdemon
      5
      graffdemon 21 февраля 2024 21:08
      И зачем её сравнивать со стариком?) Или каждую стратегию с ним надо сравнивать?)
  3. Junior
    14
    Junior 21 февраля 2024 20:49
    Приветствую. Есть ли у кого проблемы с запуском на W11? Странно что, когда нажимаю запустить, игра вообще никак не реагирует, ничего не происходит. Впервые так за много лет. Комп прилично игровой, система, драйвера обновлены. Даже понятия не имею что это может быть, если вообще никаких уведомлений не выходит.  
    1. Rograx
      0
      Rograx 21 февраля 2024 21:17
      Если проблема массовая то скорее всего косяк со стороны разрабов, ждите пока исправят. На 10 работает нормально.
  4. Ghost
    10
    Ghost Админ 21 февраля 2024 21:47
    https://pixeldrain.com/u/wLYdbEdv У кого не запускается, разархивируйте. И скопируйте в папку с игрой. 
    1. arhideman123321
      2
      arhideman123321 21 февраля 2024 22:22
      вот спасибо
    2. Junior
      4
      Junior 21 февраля 2024 22:43
      Игра запустилась, благодарю! 
    3. rabbit_boss
      0
      rabbit_boss 22 февраля 2024 06:50
      При попытке разархивировать пишет архив не найден

      1. Ghost
        1
        Ghost Админ 22 февраля 2024 09:20
        А Вы обновите архиватор. У Вас наверно старая версия. 
  5. Shtaket
    1
    Shtaket 21 февраля 2024 23:24
    Терминатор уже стратегия, куда катиться мир.
    1. Waran
      9
      Waran Админ 21 февраля 2024 23:35
      Да пофигу. Кто хочет стратежки - пусть. Кто не хочет - ну пусть не играет. 
      Не начинайте. А то я тут полез на нексус в раздел "взрослые моды" и понял что пропустил много контента  для БГ)
  6. ar4enemist
    1
    ar4enemist 22 февраля 2024 12:09
    Оптимизацию не завезли от слова совсем) на 4070 Ти 30-40 фпс) при этом видеокарта даже на 40% не загружается) зато долбится в одно ядро процессора а другие отдыхают (Ryzen 5 5600х) 
    1. maksuten
      0
      maksuten 22 февраля 2024 23:24
      Схожая конструкция тоже самое проседает до 35-40 пробывал даже снизить до средних эффекта ноль не понимаю откуда столько восторженных отзывов в стиме
  7. RNU2012
    0
    RNU2012 22 февраля 2024 12:29
    Все торренты нормально скачивается, у терминатора пишет, что ошибка доступа. В чём может быть проблема? Вчера доскачивать не успел, сегодня несколько раз пробовал и даже загрузка не идёт
    1. RNU2012
      0
      RNU2012 22 февраля 2024 12:35
      Пробовал сейчас скачать другие игры с сайта, всё идёт нормально. Скачиваю терминатор пишет - Отказано в доступе и всё дальше 0,1% не идёт скачка
      1. Waran
        3
        Waran Админ 22 февраля 2024 13:04
        Да блин. Это политика виндовс с запретом на запись. Качайте в папку games у которой выставлены приоритет на исключение из сканирования и свойства "только чтение снята галочка" ну и торренклиент рекомендации запускать с правами админа. Это НЕ ПРОБЛЕМА РАЗДАЧИ,  єто проблема вашей системы и прав. Гуглите. Такая ошибка отказано в доступе известна уже лет 10. Не бойтесь гуглить. 
  8. maksuten
    1
    maksuten 22 февраля 2024 22:46
    С оптимизоном у всех беда?? 35-40 фпс что на высоких что на средних ничего особо не меняется 
    1. Ramses
      1
      Ramses 23 февраля 2024 20:15
      У всех, да оптимизация это не основная проблема этого шедевра.
  9. Ramses
    2
    Ramses 23 февраля 2024 20:07
    Ожидал полноценную классическую RTS, а вылезло вот ЭТО! Вроде как это называют жанр "Варгейм". Как по мне, так это такая же халтура и проходняк как "Звездный десант". Похоже в наше время не стоит ждать RTS такого рода как C&C, BFME 2 и так далее...
  10. Amo gus
    0
    Amo gus 23 февраля 2024 23:57
    После запуска игры мышка стала в 2 раза медленнее как будто dpi уменьшился в 2 раза втф??? Но с dpi все норм и настройки мыши в винде не изменились
    1. Waran
      0
      Waran Админ 24 февраля 2024 00:02
      А чё, сенсы нет? (Если чё,  не загружал игру, просто интересуюсь а нет ли там слайдера на чувствительность мышки)
      1. Amo gus
        0
        Amo gus 24 февраля 2024 00:05
        Не, сенса изменилась прям в системе, перезагрузка не помогла 
        1. Waran
          0
          Waran Админ 24 февраля 2024 00:06
          Но вы же написали что в винде (система) ничего не поменялось !
          1. Amo gus
            0
            Amo gus 24 февраля 2024 00:09
            Вот именно что не поменялось, но мышка замедлилась, приходится водить по всему столу
            1. Waran
              0
              Waran Админ 24 февраля 2024 00:11
              Ну переключите в мыши на игровой профиль или отредактируйте там разрешение на нужное DPI 
              Просто тут 1500 загрузок и чёт все молчат про мышку как партизаны. 
            2. Waran
              0
              Waran Админ 24 февраля 2024 00:12
              Стоп, а что мы чиним, игру или систему? Или Вы утверждаете что игра сменила у Вас параметры мышки? Я чет запутался
              Ну проверьте мышку, возьмите другую, проверьте разрешение моника, вдруг оно стало в 4к, тогда мышка точно уменьшит скорость, или еще чет слетело. Я пока не представляю что там произошло. Не хватает данных а со слов - ну такое себе тут половина догадываться надо.
              В общем подождём советов от пользователей. Перезагрузите комп в конце концов.

            3. Amo gus
              0
              Amo gus 24 февраля 2024 00:21
              Если бы я сам знал в чем проблема, то сюда бы не писал. Факт в том что после её запуска мышь с 1700 dpi стала двигаться как будто с 500-800, приходится выкрутить его на 2500 чтобы вернуть прежнюю чувствительность
            4. Waran
              0
              Waran Админ 24 февраля 2024 00:46
              Игра сломала мышку - ясно. Ждём еще таких же отзывов. Ну и наверняка есть те кто разобрался с такой проблемой. Не пишут же - значит разобрались. Нам просто осталось подождать пока напишут. Ибо когда то в далёком 18том у меня было с Х7 подобный случай а я уже не помню че делал. Толи мышку переставил в другой порт, толи драйвера на мышь обновил. В общем ждём... я тоже посмотрю на решение.
              Да и тут как бы по игре обычно спрашивают, ну раз начались такие танцы с мышкой, будем чинить мышку. 
            5. Amo gus
              0
              Amo gus 24 февраля 2024 00:53
              Понял, ну в любом случае спасибо за быстрый ответ
  11. berloga-92
    3
    berloga-92 28 февраля 2024 00:28
    Спасибо за раздачу, всё работает. Тормозов нет, вылетов тоже.

    Вообще не фанат вселенной, думал чекну просто, но игруха прям зашла. Затянуло - жесть. 3-е утро на работу не высыпаюсь. Много микроконтроля, конечная снаряга и патроны, но есть тактическая пауза, поэтому можно обойтись без зaдpaчивания горячих клавиш и потения за моником. Можно очень сильно душнить: ковыряться в инвентаре между миссиями, качать отрядики, нанимать новые, покупать улучшения, броню, менять оружие(короч, как я люблю). Без потерь (почти) играть можно, но очень сложно даже не на харкоре. Главное сохранять хотябы одного бойца в отряде, после миссии можно восполнить. Сюжетка не особо впечатляет к 5-й миссии, но +- логично их оправдывает. ГГ тут наивный и очень хороший паренёк, который нередко попадает в неприятности из-за своих благородных порывов. Голос прагматичного рассудка тут - сержант-негр, который вызывает исключительно положительные эмоции).
    Пробовать обязательно!)) Вдруг, зацепит также как меня)


  12. AR-81
    2
    AR-81 Админ 6 апреля 2024 13:47
    Обновлена 06.04.2024 до версии 1.00.950 с переводом на GOG-релиз.

    Обновлена 02.05.2024 до версии 1.00.971
Прежде чем задать вопрос, читаем FAQ - Перейти
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.